11:54, 21 июня 2019
Ученый института уверена, что методикам воздействия на людей особенно подвержены дети
Массовое психологическое влияние на жителей России формирует у них нездоровые привычки, об этом рассказала доцент кафедры клинической психологии Уральского гуманитарного института УрФУ Ольга Дорогина.
«На потребительское поведение жителей России сильно влияет нейромаркетинг — это специальные методики воздействия на людей, формирующие „нужное“ отношение покупателя к продукту. Они легко формируются в негативные пищевые привычки и страсть к потреблению вредной пищи, что быстро выливается в ожирение», — приводит слова Дорогиной Regnum.
Специалисты используют большой массив научных данных по поведению людей — изучается даже микродвижение глаз у покупателя, когда он выбирает продукт.
Также она отметила, что особенно нейромаркетингу подвержены дети.
По материалам информационного агентства Regnum
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Задайте вопрос о поступлении в институт:
+7 905 800 35 95 (только WhatsApp)
gumanitarii.priem@urfu.ru
Дирекция института:
пр. Ленина, 51, ауд. 237
Телефон: +7 (343) 389 94 12