11:32, 9 июля 2020
Опубликован пакет документов, необходимый для перевода
У студентов Уральского гуманитарного института, обучающихся на контрактной основе, есть возможность перевестись на бюджетную форму. Перевод с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных (вакантных) мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.
Пакет документов, необходимый для перевода студента на бюджет, включает:
Студенты, относящиеся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, до 20 лет и имеющие одного родителя инвалида I группы (если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума), утратившие в период обучения одного или обоих родителей, предоставляют дополнительно к указанным выше документ, подтверждающий отнесение к перечисленным категориям.
В июле 2020 года заявление о переводе на бюджет и прилагаемые к нему документы Вы можете предоставить следующим образом:
Информация о наличии вакантных бюджетных мест на направлениях подготовки будет доступна после 15 июля на сайте УрФУ https://urfu.ru/sveden/vacant/
Протокол заседания комиссии по переводам на бюджет будет размещен на сайте УрФУ после 20 июля в разделе «Студенту», подраздел «Переводы».
Задать вопросы по переводу на бюджетную форму обучения можно по электронной почте и телефонам деканатов, а также по электронной почте начальнику отдела организации образовательной деятельности бакалавриата и специалитета Дмитриевой Александре Ивановне alexandradmitrieva@urfu.ru
~15 кБ, *.docx (Размещен 08.07.2020)
~95 кБ, *.pdf (Размещен 08.07.2020)
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Задайте вопрос о поступлении в институт:
+7 905 800 35 95 (только WhatsApp)
gumanitarii.priem@urfu.ru
Дирекция института:
пр. Ленина, 51, ауд. 237
Телефон: +7 (343) 389 94 12