14:59, 27 сентября 2023
Рассказываем про выпускников кафедры социально-культурного сервиса и туризма
Сегодня отмечается Всемирный день туризма. В честь этого праздника хотим рассказать про выдающуюся выпускницу кафедры социально-культурного сервиса и туризма, руководителя отеля «Novotel Екатеринбург Центр» Ольгу Колодкину.
Профессиональный путь Ольги – тернистый и насыщенный. На ее деятельность большое влияние оказала родная кафедра, благодаря которой Ольга получила знания и навыки, воплотила их в своей управленческой деятельности. Уральский федеральный университет побеседовал с Ольгой о том, как сложилась ее профессиональная дорога.
— Расскажите про свой профессиональный путь. Он ведь начался у Вас еще в студенческие годы?
Все верно, утром я шла на пары, а ночью работала администратором. Чем раньше начинаешь работать, тем выше шансы шагнуть вперед. Сейчас я работаю в дорогом для меня «Novotel Екатеринбург Центр», где мне посчастливилось стать управляющим. Мой профессиональный путь начинался от администратора. Я всегда была жадной до знаний, хотела развивать команду и расти сама, поэтому, настроив процессы на фронт офисе, я прошла курс для тренера и стала сертифицированным тренером «Аккор». С коллегами мы выстраивали систему обучения в отеле. Помимо этого, мы повышали уровень качества, начали активно работать с обратной связью гостей, внедрили проект по созданию WOW-эффектов и впечатлений, благодаря чему подняли рейтинг отеля с 82 до 93 баллов, стали постоянно мелькать в социальных сетях.
— Расскажите, пожалуйста, о вашей должности руководителя Отеля «Novotel Екатеринбург Центр»?
Для меня позиция управляющего – огромная ответственность, в первую очередь, перед командой, а также перед всеми нашими гостями и многочисленными партнерами. Важно сохранять высокий уровень качества, удерживать нашу позицию на рынке, приумножать прибыльность компании, создавать комфортные условия для работы нашей творческой команды, своевременно работать с материальной базой здания, чтобы сохранять нашу репутацию и гордое звание одного из 5 лучших бизнес-отелей категории 4 звезды в России.
— Какие ценности господствуют в вашей компании?
Мы поддерживаем демократичный уровень общения и с гостями, и внутри команды. Ценности нашей компании – это доверие, уважение, инновации, дух завоеваний, высокий уровень качества, страсть к гостеприимству (мы делаем для наших гостей больше, чем они ожидают, и нам это действительно нравится).
— А как давно Вы сотрудничаете с университетом?
В годы моей учебы в департаменте «Исторический факультет» многие одногруппники проходили практику в Novotel. Уже тогда кафедра активно сотрудничала с отелем. На протяжении всего периода работы в отеле проводились мероприятия университета и кафедры: мы заселяли гостей, принимали студентов. Одно время большую часть команды составляли учащиеся или выпускники кафедры. Когда мы получаем резюме от студентов кафедры социально-культурного сервиса и туризма УрФУ, то сразу понимаем, что к нам идут работать люди, знающие сферу туризма. Мы с удовольствием приглашаем таких кандидатов, они «приживаются» лучше остальных и остаются работать на более длительный период.
— Ольга, у Вас большой опыт работы, сложный путь к успеху. Что бы Вы пожелали студентам кафедры?
Хочу пожелать студентам оптимизма и уверенности в себе. Будьте инициативными и вовлеченным в свое дело, не сдавайтесь и не пасуйте перед трудностями.
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма более 20 лет готовит профессионалов по направлению подготовки «Туризм». Программы бакалавриата «Управление процессами в индустрии туризма» и магистратуры «Стратегическое управление и прикладные исследования в международном туризме и гостеприимстве» доступны для будущих представителей индустрии туризма.
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Задайте вопрос о поступлении в институт:
+7 905 800 35 95 (только WhatsApp)
gumanitarii.priem@urfu.ru
Дирекция института:
пр. Ленина, 51, ауд. 237
Телефон: +7 (343) 389 94 12