Летняя школа по нейропсихологии: отзывы участников и спикеров
Жанна Глозман, профессор МГУ, научный директор летней школы по нейропсихологии
— Молодым ученым-нейропсихологам нельзя узко подходить к этой теме, потому что настоящий специалист должен быть широким специалистом! Луриевская нейропсихология потому и значима, что она включила в себя различные методы и подходы, взятые не только из психологии, но и из других наук. И, считаю, создавать новые подходы здесь можно и нужно — ведь никогда настоящая наука не была ригидной и стабильной, и развивать ее должно новое поколение.
Белла Котик-Фридгуд, профессор Университета Иерусалима, спикер школы по нейропсихологии
— Такие международные встречи, как данная школа, полезны, потому что ничто не может заменить человеческие контакты. Здесь формируются знакомства, которые могут вылиться в совместные исследования. Конечно, сегодня уже необязательно ездить и работать в одной лаборатории — очень много современных исследований пишутся через интернет, но личный контакт важен: например, на прошлой Луриевской конференции я лично увиделась с коллегой, с которым мы до этого общались только через интернет — теперь у нас готово несколько статей. Это говорит о том, что, если бы у нас не было личного контакта, мне бы не пришло в голову звонить ему, когда мне понадобилось исследование, а он похожее проводил в Мексике.
Жорди Пенья-Казанова, профессор Университета Барселоны, спикер школы по нейропсихологии
— Я считаю Александра Лурия гением! Я — врач, нейрохирург, и считаю себя последователем Александра Лурии, когда-то в начале моих исследований я писал ему об этом и получил от него две книги. Это был восторг! Дело его нужно развивать, а не повторять, потому я и приехал сюда, учу русский язык, участвую в исследованиях с коллегами.
Ирина Галасюк, доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета
— Считаю исследования в области взаимодействия родителя и ребенка в возрасте до трех лет чрезвычайно важными, потому что это, безусловно, влияет на развитие ребёнка и его мозговой деятельности.
Сергей Киселев, руководитель лаборатории мозга и нейрокогнитивного развития департамента психологии УрФУ
— У нас сейчас развивается один интересный проект, связанный с исследованием кросскультурных различий во влиянии детско-родительских отношений на развитие детей, в частности, когнитивное, эмоциональное и коммуникативное. Мы имеем несколько партнеров, которые готовы включиться в это исследование из восточных стран. В данную школу приехала одна студентка из Внутренней Монголии, где открыли лабораторию — зеркальный вариант нашей, а потому мы будем проводить исследования с помощью опыта китайских коллег. Также у нас есть договоренность с исследователями Бразилии, возможно, присоединятся мексиканцы. Я надеюсь, что студенты, которые приехали к нам сейчас, поступят в дальнейшем в магистратуру, и мы будем разрабатывать с ними проект, когда они приедут обратно в свою страну, будут пользоваться теми же самыми методами, что и мы, и это позволит им включиться в масштабный проект!
Александр Котюсов, аспирант кафедры клинической психофизиологии Уральского гуманитарного института
— Я специализируюсь на психофизиологии, когнитивной психологии и считаю, что изучение развития аутизма у детей — самый перспективный тренд развития в нейропсихологии. Он остается актуальным, так как есть еще много нерешенных вопросов.
Владимир Панченко, инженер лаборатории мозга и нейрокогнитивного развития департамента психологии УрФУ
— Будущее у нейропсихологии в любом случае есть. Развитие нейропсихологического подхода ожидаемо, во всяком случае там еще много чего что можно исследовать.
Я Мэн
— Я знаю, что Уральский федеральный университет силен в сфере нейропсихологии, и данная школа в этом плане безусловно поможет при создании научного исследования, я изучаю работу мозга. Также хочу отметить людей здесь – они дружелюбные, а волонтеры школы помогали мне во всем: от того, когда помогли мне найти дорогу до хостела до знакомства с едой и культурой Екатеринбурга.
Aigul Alpysbaeva
— I liked academic staff in UrFU. I really learned a lot! I got new friends, practice in lab. For me PCI lectures and biological feedback were very interesting.
Yu Jie Cui
— Teachers are very nice and volunteers are very cute. I think the most useful thing is the basic knowledge. It is the most important thing! In may help me to overcome many problems. I think EEL impressed me very much. Its very interesting.
Ramanchandyan Stalin gixi
— I like hospitality and open minded teachers in this school. I learned a lot from summer school — rehabilitation, Luria's concept etc. I hope it will useful while Iam working with my patients. Lectures about bilingualism and neuroscience inspired me.
Eva-Maria Stenlk
— In summer school are very friendly teachers. Biological feedback, EEG and Eye tracker vas very useful for me.
Ja Bing Li
— I like all of our school, especially for volunteers, teachers. The basical knowledge of brain research and something about psychological is very interesting for my future work. The workshop about the study of parental responsiveness through video observation gave me a deep impress.
Создано / Изменено: 8 августа 2018 / 28 августа 2018
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Задайте вопрос о поступлении в институт:
+7 905 800 35 95 (только WhatsApp)
gumanitarii.priem@urfu.ru
Дирекция института:
пр. Ленина, 51, ауд. 237
Телефон: +7 (343) 389 94 12