Заказчик: благотворительный магазин «Аистенок»
Во втором семестре, студенты первого курса социальной работы приступили к выполнению своих первых проектов и начали совершать начальные шаги в направлении профессиональной деятельности. Одними из таких проектов стали: продвижение идей осознанного потребления, а также, разработка и организация мероприятий, которые несут просветительский характер относительно идей об осознанном потреблении в рамках деятельности благотворительного магазина Аистёнок.
Цель проекта: распространение идеи осознанного потребления в рамках деятельности благотворительного магазина Аистенок (ТЦ Мега) среди покупателей магазина, посетителей торгового центра «МЕГА» и социальных сетях общественной организации и благотворительного магазина.
В рамках данных проектов, студенты выполняют следующие задачи:
- распределение ролей внутри команды;
- ознакомление и анализ принципов реализации деятельности общественной организации Аистенок;
- разработка программы продвижения и распространения информации о принципах осознанного потребления в рамках деятельности благотворительного магазина на территории торгового центра «МЕГА» в локациях, обозначенных заказчиком;
- разработка информационных материалов;
- разработка сценария проведения мероприятий по распространению информации о деятельности благотворительного магазина Аистенок;
- распространение информационных материалов среди посетителей торгового центра «МЕГА»;
Результат:
- Создан блог на платформе Яндекс.Дзен (охват одной из статей – 1145 читателей);
- Созданы информационные брошюры об осознанном потребление, которые покупатели магазина могут взять на кассе благотворительного магазина;
Участники проекта:
Во втором семестре первый курс социальной работы приступил к реализации различных мероприятий, направленных на проведение благотворительных мероприятий. Проект «Уверенный шаг» подразумевал под собой сбор средств в пользу благотворительной организации АНО «Семья детям».
Заказчик: благотворительная организация АНО «Семья детям», которая является автономной некоммерческой организацией социальной поддержки семьям, детям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Цель проекта:
проведение благотворительного мероприятия, флешмоба и др., направленных на сбор денежных средств в пользу благотворительной организации (АНО "Семья детям").
В ходе реализации проекта была выдвинута конкретная задача: сбор средств на проект "Дом для мамы". Данный проект занимается оказанием помощи женщинам с детьми и беременным, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Результаты:
За несколько месяцев была проведена рекламная кампания, задачей которой было привлечение внимания к данному проекту. Были опубликованы посты в тематических группах и в группе Департамента, так же проведена работа с видеоматериалами и с их распространением. По завершению данной рекламной кампании удалось достичь двух тысяч единоразовых платежей и пятьсот рекуррентных, за все время было собрано более 3 тысяч просмотров на всех опубликованных постах.
Участники проекта:
Цель. Исследование целевой аудитории благотворительного магазина "Аистенок" в торговом центре "Мега".
Ключевые задачи.
Основные выводы. На основе данных статистики можно сказать, что среди потенциальных жертвователей и покупателей благотворительного магазина «Аистенок» преобладают женщины, средний возраст которых составляет 31-40 лет. В процессе анкетирования было отмечено, что на контакт больше идут женщины с детьми.
В благотворительной детальности имеют опыт участия примерно половина респондентов: 53,3% опрошенных участвовали, оставшиеся 46,7% такого опыта не имели. Стоит заметить, что большинство не знали о деятельности МОО "Аистенок".
На вопрос «Жертвовали ли Вы вещи в боксы общественной организации «Аистенок»?» почти единогласно участники опроса ответили отрицательно (90,5%), лишь 9,5% помещают вещи в боксы благотворительной организации.
Когда респондентов попросили конкретизировать, какие вещи они помещали в боксы, звучали следующие ответы: рубашки; футболки; джинсы; сумки; куртки; пуховики. Некоторые отвечали в общем: мужская одежда; детская одежда; взрослые и детские вещи.
по мнению сотрудников магазина «Аистенок», за период анкетирования и информирования о деятельности МОО «Аистенок» и благотворительном магазине было отмечено повышение выручки от продаж, а также общей заинтересованности об организации и боксах для вещей со стороны посетителей ТЦ «Мега». Таким образом, для повышения эффективности деятельности магазина «Аистенок» целесообразно информировать жителей Свердловской области и посетителей ТЦ «Мега», в частности, о деятельности МОО «Аистенок» и благотворительном магазине.
Всего было опрошено 105 человек.
Исполнители: студенты 2 курса направления "Социальная работа" группы УГИ-295104:
Научные руководители: Архипова Елена Борисовна, Беляева Екатерина Александровна.
Создано / Изменено: 30 июня 2022 / 4 июля 2022
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Телефон: + 7 (343) 389 97 33
Ефимова Ирина Эдуардовна- Ведущий инженер каб.330
Адрес: 620083, Российская Федерация, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, д. 51, Департамент политологии и социологии
Мы в социальных сетях: